[ on and on and on]

16/5/2017
Мне кажется что кони на балконе 
паслись еще вчера, любили и дружили
И нелегко, нестрашно, несмешно
непросто так, невесело, негрустно
Я просто шла, и видимо прошла, минуя все
И стало просто пусто...  

А ты не тот, не для меня...И я иду дальше...


Подробнее..

Украина

16/5/2017
Все же интересно, чем там бардак закончится.
У родственников и знакомых в Балаклаве и Севастополе тихо все пока.
Подробнее..

прикольна

16/5/2017
Очерки частной жизни пермяков. Владимир Киршин

1955. МЫ СИЛЬНЕЕ ВСЕХ В МИРЕ!

Кого-то еще на свете не было, кто-то уже успел набить себе шишек – а я в эти дни только родился. Я февральский, “рыба” по гороскопу. Но тогда про гороскопы ничего не знали, а кто знал – помалкивал.

Интересное было время! Пол-страны фронтовиков, и все молодые. Широченные брюки, пиджаки просторные, будто на троих пошитые, – реакция на только что отошедший сталинский стиль в одежде: полувоенные френчи и галифе. Сапоги уже не носят и планки медалей тоже. Но фуражки и ремни у школьников будут обязательны еще десять лет. Самая консервативная отрасль культуры от древних греков до наших дней – образование.

Частная жизнь в 1955 году едва зарождалась. Шок войны еще не прошел, человек инстинктивно отождествлял себя со страной. Мы победили, мы сильнее всех в мире! – это еще не стало газетным клише, это был факт. “Мы” важнее, чем “я”,– это еще не стало идеологической пустышкой, это была простая фронтовая мудрость. Поди-ка посиди в окопах под огнем – сразу “якать” перестанешь, и слово “товарищи” полюбишь на всю жизнь за то, что не бросили. Нет, “мы” – это сила. Было силой. Каждый знал свое место в строю, каждый знал, на кого равняться. Но потеря вождя расстроила ряды. Остались, конечно, портреты и заветы, возбуждала “холодная война” с Америкой, “ядерная гонка” и т.п., но... Горе утраты за два года притупилось, и люди стали учиться жить без вождя. То есть жить частным образом.....
читать дальше...
Подробнее..

Урааа выходной

16/5/2017
Как же это классно просыпаться во ввторой половине дня и осозновать что тебе сегодня не надо пыхтеть и торопиться на работу, на другой конец города...
А просто валяться на любимом диване и думать пора уже вставать или еще нет ...
Ощущение неописуемое, но к сожалению не надолго ((((
2 дня для отдыха это очень мало ...
Ну вот и пришлось встать размышляя а чем бы мне заняться и тупо понимаешь что нечем ) Ведь это выходной день )))
Встаешь идешь готовить себе кофе.....
Мммммм, какой аромат по всей квартире от только что сваренного кофе...
Все, закругляюсь и иду дальше бездельничать...
Подробнее..

ЖОПА

16/5/2017
Забрал сегодня я свой разумный-добрый-вечный супер-мега труд под названием ДИПЛОМ у рецензента...
БЛИН!!! Что с ним сделали!!! А как она меня возила мордой по столу!!! Ощущение, что НЕ УДАЧНО перебежал дорогу перед колонной Т-80!!! А защита уже во вторник... ЖОПА!!! А-А-А-А!!! Ну ладно, плакаты можно и в понедельник распечатать, но когда переплетать этот мануал??? А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А!!!
Подробнее..

Хорошо когда есть друзья.

16/5/2017
Нет, все-таки хорошо когда друзья есть. И поговорят - твои проблемы порешают, и утешат если надо, и своими проблемами поделятся - сам порешаешь. Поговоришь с ними - и жизнь вроде уже не такая серая, хоть и выхода не видишь. Зато сил бороться вроде прибавляется...

Подробнее..

Хочется скулить...

15/5/2017
Под самое утро мне приснился сон, что я написала Зайке смс: Доброе утро, любимая! Нажав кнопочку send, я проснулась. Первая мысль: надо написать Зайке смс : Доброе утро, любимая! Написала...:) Повалялась. Пошла на кухню.
...
Все лень. Лень встать со стула и сделать бутерброд. Лень взять пакет сока и налить в стакан. Лень жевать сладкий рулет. Лень идти одеваться. Все, как в замедленной съемке. Ничего не хочется. Все бесцветно, серо, тускло.
...
Мама:
- Ты уже закончила? Или тебе еще надо ехать в институт - штампик поставить, книжки сдавать?
- Надо.
- А когда ты поедешь?
- Не знаю... Ты хочешь отправить меня в Конаково?
- Ага!=)
Стоит, курит, улыбается мне. Ненавижу!!! ГРРРРРРР! Какого черта?! Я не тумбочка, чтобы по собственному желанию изменять мое местоположение в пространстве! Мне 18 - а до скольки я должна проводить каникулы у бабушки?! У меня там нет ни одного - ну НИ ОДНОГО - друга!!! Что мне там делать?! А ведь и ежу понятно, что здесь у меня - не друзья, нет! Плевать мне на друзей! - любимая! Мой котенок, моя родная, моя хорошая! Для чего я весь год пахала, как проклятая (ну, может, это небольшое преувеличение: я не прилагала к учебе из ряда вон выходящих усилий, все как-то само собой получилось... Но ведь за просто так автоматы не ставят?) и закрыла сессию за неделю?! Чтобы сразу же укатить в деревню, к тетке, в глушь, в Саратов ?! Чтобы у родителей была возможность упрятать меня на три летних месяца подальше от Моего Солнца?!
- А я не хочу в Конаково.
Дискуссия закрыта.
...
Все как-то... Сумбурно и бессмысленно. Встала, пошла в комнату. Пришла, села на кровать. Посидела, пошла обратно на кухню. Села на табурет, посидела. Снова пришла в комнату и села на кровать. Брожу туда-сюда, как лунатик, чего-то хочу, а сама не знаю, чего. Места себе не нахожу, не знаю, куда себя приткнуть. И тут я поняла! Ну, конечно же! Я ХОЧУ К НЕЙ!!!... И тут дошло: мы еще долго не увидимся - четыре или пять дней. То есть, это значит, что еще четыре или пять дней Я ЕЕ НЕ УВИЖУ! Это несправедливо...
Пришла на кухню, налила себе чаю, открыла книгу... Но не хочется читать! Хочется быть рядом с Ней! Хочется держать Ее за руку, хочется обнимать Ее за талию, чувствовать ее руки на своей, говорить с Ней, слушать ее голос, видеть ее улыбку, ее глаза, вдыхать ее запах, уткнуться носом в какой-нибудь мягкий уголок ее тела - в животик, например, - и дышать Ею... Но ничего этого нельзя! Нельзя! Нельзя!!! Можно только сидеть здесь, тупо делать то, чего совсем не хочется, под одной крышей с семьей, которая в последнее время меня совсем не радует...
И я заплакала, и захотелось скулить, тоненько воя на луну...
Нечестно все. Все нечестно. Я хочу к Ней.
Подробнее..

я как бы тут...

15/5/2017
Чем мне не нравятся @дневники, так это своей постоянной глючностью.
Зато от них можно сбегать сюда, где все спокойно и постоянно.
Весна, богородицу ее за ногу. Настроение прыгает из минуса в плюс.
И появилось желание жить, которого я не испытывал уже достаточно давно.

А это так... Упивающийся, созданный под настроение. ^__^ v

( Упивающийся смертью (Lucius) )
Подробнее..

мысли и значения

15/5/2017
утро. мысли машина. дорога. мысли работа. комп. опять мысли
как часто мы думаем о чем-то, и насколько часто о том, о чем действительно необходимо думать и заботится.
зачастую это просто клубок бесполезной информации, которой напичкано все вокруг и не дает порой просто свободно дышать, и жить.
задумалась о том, насколько от этого мы теряем действительно полезного, и сколько теряем, бонально пропуская мимо, не придавая особого значения.
порой становится даже страшно погружаться в подобного рода самокопания, потому что уже через пять минут размышлений начинаешь ощущать себя каким-нибудь ламой, и когда действительно осознаешь, что таковым никогда не станешь, пытаешься переметнуться в свою обычную оболочку, трясешь головой, вспоминаешь какие-детские воспоминания, мороженное и карусель, только ради того, чтобы понять, что ты самый обычный смертный, и все жизненные утехи такие же как и у всех.
идешь по улице, и мимо проходящие тебя люди на первый взгляд самые обычные прохожие; и опять копание, и уже через минуту они совсем не такие как ты, и идут они как-то не так, и одеты как-то не так, и в один момент ты понимаешь, что даже можешь прочесть их мысли, угадать, чем они живут и дышат; и снова вспышка . утро. мысли машина. дорога. мысли работа. комп. опять мысли
Подробнее..

После обувки и авто возьмутся власти за кино

15/5/2017
Депутат-единоросс Роберт Шлегель внес на рассмотрение Госдумы законопроект, предусматривающий введение квоты на показ зарубежных фильмов - согласно предложениям, доля иностранной продукции в российском прокате не должна превышать 50%.

Соответствующие изменения парламентарий предлагает внести в закон О государственной поддержке кинематографии РФ .

По словам Шлегеля, сегодня в российском кинопрокате преобладают иностранные картины, что вызывает негативный экономический эффект, тормозя развитие отечественного кинематографа и увеличивая число безработных .
Подробнее..

пьяная помятая пионервожатая

15/5/2017
или пабалеть-2

теперь ситуация обратная. отболели мои все, симптомы: рвота, температура (разная), слабость.
Чуя подползающий комплект опять прибегнул к испытанной микстуре.
ХА-РА-ШО!
Подробнее..

Браки и разводы

15/5/2017
Сидя за столом на кухне у Катюхи и слушая, почему она хочет развестись с Гошей, я себя в какой-то момент почувствовала "самодовольным женатиком"=)
Подробнее..

Кошачий йодль!

15/5/2017
Начинаю назревшую своей необходимостью рубрику "Инженерные эксперименты. Развлекуха, веселуха и дикие фантазии"

Потому как хочу :-)

И первой будет "Методика получения нежнейшего кошачьего Йодля".



p.s. Чудный пример любви к кошкам, отлично поставленный и проведенный эксперимент, впечатляющие результаты!
Подробнее..

((((

15/5/2017
Эх... прощаюсь((. Родители увидели счета за инет, они их не устроили... Короче, лишаюсь я инета на неопределенное время. Не знаю насколько.
Мне будет очень не хватать его, вас... Не знаю,что будет. Буду держаться молодцом. Постараюсь)). Настроение хреновое, но своего оптимизма я не теряю.
Люблю вас... Скоро вернусь!
Подробнее..

Противопоказания к просмотру!

15/5/2017
Следующая фотография, не рекомендованна к просмотру Славу М.П.
Если же вы все-таки Слав М.П., просьба немедленно закрыть эту страницу!
И помните: надо уметь прощать!
Подробнее..

It`s a beautiful day - it`s raining and it`s cold

15/5/2017
Что хочу сразу сказать?
Лудеж удался. Были все члены KPC в полном составе(кроме Ермола, но он, видимо, продолжает свой курительно-сношательный марафон). Достижением можно считать то, что, несмотря на пропитые полторы штуки я могу попадать по клавишам и сохраняю врожденную грамотность. Хотя проклятые вертолеты (наверное Апач) и не дают мне уснуть. А - вот еще: Горби дятел, надо было ставить на черное!!!!!
Последнее время я слишком много думаю. Это противоестественно, надо завязать с подобной практикой. Только домыслю, что все-таки от меня хотела барменша из Вулкана и все... :)
Ненавижу намеки. Они меня изводят. Ненавижу женщин. Они усложняют мое восприятие мира, делают понятное непонятным. Ненавижу себя. За то, что не могу убить в себе некоторые чувства...
:((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
Сейчас проведу следственный эксперимент. Сколько может проспать человек, не спавший почти двое суток. О результатах позднее.
Подробнее..

Анекдот

15/5/2017
Органами МВД Москвы создан новый антивирус Постовой .
Антивирусная программа не отслеживает действия вирусов, троянов и вредоносных программ. Вместо этого она проверяет регистрацию всего встретившегося программного обеспечения.
Подробнее..

Е.Гришковец ОдноврЕмЕнно

15/5/2017
только что досмотрела спектакль Е.Гришковеца ОдноврЕмЕнно .
Конечно, я не люблю смотреть спектакли на компе, но все же...это того стоило. Мои друзья мне все уши прожжужали про него.... И вот мне наконец совершенно случайно мне попалась запись этого спектакля.

Это просто супер!!!! Обалдеть!!! Всем советую посмотреть!

Просто не могла уйти спать, не поделившись с кем-нибудь впечатлениями. Просто не смогла бы заснуть.

Сам спектакль- это монолог героя...но... так много в этом монологе и чувств, и мыслей, и какой-то возвышенной красоты ко всему окружаешему......как будто говорит не взрослый, а ребенок, зажатый и замученный законами общества...но сильный и еще верующий в доброту человеку...
Светом и добродушием пропинан весь спектакль, герой просто не может иначе...

Можно и посмеяться и расчувствоваться, и растроиться и воспрянуть надеждой...
Вообщем не буду ничего рассказывать...

СМОТРИТЕ!!!!!!!
а кто смотрел - коментируйте...
Подробнее..

Благодарность

15/5/2017
Спасибо Богу за Невесту!
Ему спасибо за друзей,
За то я имею голос,
За то что я не всех бедней.

Ему спасибо за заботу,
Что дарит постоянно мне.
Я благодарен за возможность
В духовной побеждать войне.

Благодарю за то что любишь,
За то что я могу любить!
За то что дал понять однажды,
Что без Тебя мне сдесь не жить.
01.21.06
Подробнее..

Хуже женского коллектива ничего на свете больше НЕТ!

15/5/2017
Бох ты мой ! Столько интриг, зависти и подлости в одном месте я еще не видел никогда, это просто змеинный клубок какой то который шипит и переворачивается, а тот кто его нечайно заденет просто подпишет себе смертный приговор ( без приувелечения)
Я просто не представляю сколько ненависти надо иметь что бы выживать людей с работы (
Посмотрел на происходящее на днях, и просто волосы сталы дыбом ((( млять я просто в шоке (((
Самое интересное ведь они же себя еще и правыми считают ! Что правда на их стороне, разве так можно ?
Вот почему вот так ? Разве так можно ? Ведь взрослые люди, а ведут себя блин даже слова не подобрать такого обидного, что бы описать это (((((
Но одно точно, Женский коллектив - ЗМЕИННЫЙ КЛУБОК!!!!!! И ничто и никто не зазаставит меня изменить моего мнения ! покрайней мере на работе у меня работу работают не девушки и даже не женщины ! А просто истеричные стервы и суки !!!!!
Подробнее..
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119